Виды


Хотя многие из нас были” туристами " в какой-то момент нашей жизни, определить, что такое туризм на самом деле, может быть сложно. Туризм-это деятельность людей, путешествующих и останавливающихся в местах вне их обычной среды для отдыха, бизнеса или других целей не более чем на один год. Туризм является динамичной и конкурентоспособной отраслью, которая требует способности постоянно адаптироваться к меняющимся потребностям и желаниям клиентов, поскольку удовлетворение потребностей клиентов, безопасность и удовольствие являются особенно в центре внимания туристических предприятий.

Выездной туризм

Выездной туризм-это то, с чем вы, возможно, наиболее знакомы. Она включает в себя людей, идущих из Британской Колумбии в другие провинции, территории или страны. Например, поездка на Гавайи для отдыха считается выездным туризмом.

Въездной туризм

Туристов, приезжающих в БК из других мест, называют въезжающими туристами. БК конкурирует на мировом рынке по привлечению туристов из США, Японии, Германии и многих других стран. Эта отрасль также проводит маркетинговые кампании, направленные на привлечение путешественников из других частей Канады, а также из Британской Колумбии.

Внутренний туризм

Примерно половина туристов в Британской Колумбии ежегодно приезжают из провинции. BC статистика и назначения BC считают тех, кто путешествует за пределами своей обычной среды (как правило, более 80 км от дома) для бизнеса или для удовольствия, чтобы быть туристами.

Культурный туризм

Мы определили “пять столпов” культурного туризма. По большей части эти концепции предполагают ожидаемые результаты или чаяния от акцентирования внимания на культурном туризме. В совокупности они служат еще одним доказательством потенциальных выгод от сосредоточения внимания не только на месте или его истории, но и на культуре коренных народов, а иногда и более обособленной.

Экономическая движущая сила: средство оказанкономического воздействия на пункт назначения, включая недостаточно обслуживаемые или миноритарные аспекты пункта назначения;

Социальные цели: использование туристических долларов для социального блага;

Культурный ренессанс: способ сохранить и подчеркнуть культурную уникальность конкретного места;

Богатое содержание;

способ общения с большей ясностью и дифференциацией;

Маркетинговая дифференциация: использование культурного туризма как средства отделения места назначения от конкурентоспособных мест.

Поскольку, страны принимают стратегию культурного туризма, часто возникают естественные трения в отношении предполагаемых результатов, управления программами и использования конкретных туристических активов. Например, зачастую отсутствует понимание в отношении потенциальных экономических последствий расширения туризма и того, кто должен получать дополнительные доходы. Часто возникают вопросы, связанные с сохранением, эксплуатационными расходами, экономической эксплуатацией и конкретными стратегиями, используемыми для продвижения культурных ценностей. Все они являются большими темами для обсуждения и приводят к гораздо более глубокому пониманию ценности стратегии культурного туризма.

Природный туризм

Природный туризм - это широкий термин, охватывающий весь туристический опыт, сосредоточенный на дикой или природной среде. Он включает в себя все формы туризма, где относительно нетронутая природная среда является главной достопримечательностью или местом. Он может включать в себя потребительскую и авантюрную, а также непотребительскую созерцательную деятельность, которая, в свою очередь, может включать экотуризм и природоохранный туризм.

Экотуризм

Экотуризм относится к тем формам туризма, которые имеют следующие характеристики: Все природные формы туризма, при которых основной мотивацией туристов является наблюдение и понимание природы, а также традиционных культур, преобладающих в природных зонах. Он содержит образовательные и интерпретационные функции. Это, как правило, но не исключительно организованные специализированные туроператоры для небольших групп. Партнерами поставщика услуг в местах назначения, как правило, являются небольшие местные предприятия. Он поддерживает сохранение природных территорий, которые используются в качестве мест экотуризма на: Получение экономических выгод для принимающих общин, организаций и органов власти, управляющих природными территориями в природоохранных целях; Обеспечение альтернативной занятости и возможностей получения дохода для местных сообществ; Повышение осведомленности о сохранении природных и культурных ценностей, как среди местных жителей, так и среди туристов.

Этический туризм

Это туризм в месте назначения, где этические вопросы являются ключевыми факторами, например, социальная несправедливость, права человека, благополучие животных или окружающая среда.

Геотуризм

Это туризм, который поддерживает или усиливает географический характер места – его окружающую среду, наследие, эстетику, культуру и благополучие его жителей.

Ответственный туризм

Это туризм, который приносит максимальную пользу местным общинам, сводит к минимуму негативные социальные или экологические последствия и помогает местному населению сохранять хрупкие культуры и места обитания или виды.

Устойчивый туризм

Туризм, ведущий к управлению всеми ресурсами таким образом, что экономические, социальные и эстетические потребности могут быть удовлетворены при сохранении культурной целостности, основных экологических процессов, биологического разнообразия и систем жизнеобеспечения.

Туризм дикой природы

Туризм, обеспечивающий тесный контакт с дикой природой и природой в целом.